— Пошла вон, шлюха, — мужчина с силой вытолкнул из автомобиля хрупкую белокурую девушку. Следом в осеннюю грязь полетела ее сумка. — Тебе не место рядом со мной! Он утопил педаль акселератора старенького Паккарда, и автомобиль, визгнув шинами, начал разгон. Водитель на ощупь достал из бардачка мятую пачку сигарет, щелкнул зажигалкой и жадно затянулся….
Она остановила его около часу назад и сбивающимся голосом попросила (хотя нет, потребовала) гнать к больнице Святого Лаврентия. Сев на переднее пассажирское сиденье, девушка прижала к груди сумочку (кажется, поддельный Louis Vuitton), и отвернулась к окну. Помолчав 10 минут, негромко буркнула:
— И долго вы будете так плестись? У меня вообще-то ребенок в больнице.
— Гм. Мадемуазель, я еду, как могу, а эта старая кляча вряд ли выдаст больше 60 миль в час.
— Черт возьми, будто чувствовала, что к вам не стоило садиться, — пассажирка прикусила губы едва ль не до крови. — Вы понимаете, я очень спешу. Там мой сын, Томасу всего семь лет, и сегодня его сбил грузовик с мороженым… — Она замолчала, уставившись на ленивые капли, стекавшие по боковому стеклу.
Молчания хватило на несколько минут, и она, повернувшись вполоборота, произнесла низким голосом:
— Заставь свое корыто ехать быстрее! Быстрее!!!
— Девушка, я понимаю ваши эмоции, но вы уверены, что вам нужно попасть именно в больницу Святого Лаврентия? Это другой конец света.
— Ты что, не понимаешь? Если бы в мире создали супер-кошку, шипящую как тысяча сородичей, то и она не сумела бы выдать такой тембр. — Я спешу в больницу, где сейчас лежит мой сын. Мы шли в парк, и какой-то идиот выехал на тротуар, сбив Томаса и едва не задев меня. А сейчас я хочу и должна увидеть своего малыша!
— Послушайте, милочка! Я не обычное такси, и чаще всего вожу людей в одну сторону. Вашему Томасу уже не помочь, а вам, похоже, не мешало бы остудить милую головку. Так что сядьте, выдохните и посмотрите в окно.
— Сволочь, гад, подлец, — она смешно замолотила хама по рукаву потертой кожаной куртки. — Да как ты вообще смеешь так говорить обо мне, моем сыне и помощи? Твое место — под Бруклинским мостом с толпой таких же маргиналов, как и ты сам!!!
— Я повторю в последний раз. Вам не нужно в больницу. Езжайте к Тете Мэри, которая прямо сейчас задыхается от астмы.
— Я буду жало….- неистовый крик девушки закрыла неприятно пахнущая рука водителя с витиеватой татуировкой. Выждав секунду, он протянул руку к пассажирской дверце, открыл ее и, схватив девушку за плечо, с силой вытолкнул на улицу…. Следом полетела сумка и пара визиток.
— Стар я стал, — подумал Харон, докуривая уже третью Lucky Strike. — Первый раз в жизни ошибся с пассажиром, и слава богу, что вовремя это заметил. Этой фифе со мной не по пути — по крайней мере, на ближайшие 30 лет.
А вот Томас….
Добавить комментарий